Законодательная база Российской Федерации

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Перед любым предприятием, работающим в условиях российского рынка, стоит лишь одна по — настоящему серьезная проблема — это проблема его выживания, обеспеченности непрерывности развития. Различные предприятия решают ее разными способами, в зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, но в основе ее решения лежит сложная, кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Сущность этой концепции заключается в поиске ответа на вопрос: Актуальность темы работы заключается в том, что научно обоснованное формирование организационных структур управления оптовыми организациями — актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка правильного проектирования оргструктуры предприятия в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. На Западе существует глубокая исследовательская традиция в области, которую принято называть — управление организационными изменениями. Элементы структуры должны быть подобраны таким образом, чтобы достигалась внутренняя слаженность гармония и соответствие организационной ситуации — размеру организации, ее возрасту, типу внешней среды, используемой технической системе и т. На выбор структуры управления оказывает влияние ряд факторов, основными из которых являются: Кроме этого, на выбор структуры оказывают влияние такие факторы, как размер организации, географическое размещение, отношение к организации руководителей и сотрудников и др.

Ваш -адрес н.

Оптовая торговля Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями , организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Оптовая торговля-это форма отношений между предприятиями Оптовая торговля - это торговля партиями товара. Чаще всего, товар, покупаемый у оптового продавца, предназначен для последующей перепродажи. Но также не редко покупателями выступают крупные потребители товара.

Оптовая торговля-это торговля партиями товаров Оптовая торговля - это общественно-полезная деятельность, включающая сбыт товаров организациям, которые приобретают их для использования в собственном бизнесе или для перепродажи.

Структура распределения предприятий оптовой торговли по регионам .. экономических взаимоотношений, возникающих между партнерами бизнеса.

Розничная торговля Сущность и значение розничной торговли. Розничный товарооборот Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Любое заведение, которое занимается этим, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат и где именно они продаются в магазине, на улице или на дому у потребителя.

В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы.

Структура оборота розничной и оптовой торговли в году Структура розничной торговли В году ситуация на потребительском рынке Ростовской области характеризуется положительной динамикой оборота розничной торговли и оборота общественного питания. По результатам года розничный товарооборот в области сформировался в объеме ,1 млрд. На фоне развития торговых сетей наблюдается сокращение доли рынков в формировании розничного товарооборота.

Наш клиент занимается оптовой торговлей продуктами питания. разделение существующего бизнеса на ряд более мелких структур преследует одну.

Сопроводительный реестр сдачи документов Бизнес в оптовой торговле: Оптовая торговля — это закупка товаров большими партиями у производителя или поставщика для дальнейшей перепродажи малым количеством. Другими словами, товар приобретается не конечным потребителем, а представителями бизнеса с целью перепродажи или использования для нужд производства.

Безусловно, оптовый бизнес играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, производителями продукции и организациями розничной торговли. Зачастую амбициозные начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой выбора между такими формами торговой деятельности, как оптовая и розничная.

Обе из них имеют ряд преимуществ и недостатков.

Оптовая торговля

В этот период начали создаваться организационные формы институтов оптовой торговли, а оптовые цены стали регулироваться спросом и предложением. Удельный вес оптовой торговли в формировании валового внутреннего продукта Российской Федерации в последние годы увеличивается, при этом доля оптовой торговли превышает долю розничной торговли и общественного питания. Более половины валовой добавленной стоимости, создаваемой в торговле, приходится на оптовую торговлю, и эта доля растет.

Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи Выбор оптимальной структуры каналов распределения и управление ею оптовой торговли должны учитывать такие особенности своего бизнеса, как .

Управление каналами распределения в оптовой торговле Хованов А. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем.

Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса. Регулирующая роль, проявляющаяся в построении эффективной распределительной политики с целью максимального удовлетворения конечных потребителей и получения высоких экономических результатов, обусловливает необходимость эффективного управления каналами распределения.

Таким образом, повышение эффективности работы товарораспределительной сети и ее оптимизация — один из важнейших критериев эффективного функционирования предприятий оптовой торговли. Каналы распределения каналы товародвижения, товаропроводящая сеть — это все организации, выступающие как посредники или участники сбыта, принимающие на себя или помогающие передать другому лицу право собственности на товар; это путь, по которому товары движутся от поставщика к конечному потребителю.

4. Структура оптовых предприятий

Действующие предприятие занимающее ведущие позиции на рынке строительных материалов Луганска и Луганской области. На сегодняшний день, бизнес показал устойчивость в период кризиса. Предприятие создано в году, занимается оптовой торговлей строительными материалами, реализует широкий ассортимент строительной и отделочной продукции отечественных и зарубежных марок, является официальным дилером основных производителей строительных материалов.

В ходе проведения аналитически-оценочной характеристики, исходя из общепринятых международных стандартов оценки согласно затратного, доходного и сравнительного методов, определена стоимость бизнеса, которая составила 4 грн. Показатель среднемесячной прибыли по результатам работы в и году составил грн. Дебиторская задолженность грн.

Бизнес-план развития компаний по оптовой торговле продукцией. структура выручки в бизнес-плане оптовой торговли. форрмирование первой.

Видео Правовое обеспечение Оптовые продажи — вид посреднической деятельности. В лучшем случае оптовик выступает связующим звеном между производителем и конечным покупателем или розничной сетью , в худшем для всех варианте — оптовик покупает товар перекупщика. Чем ущербна вторая схема? Количеством посреднических накруток, что сильно сказывается на возможной наценке для каждого посредника.

Покупатель получит высокую цену, которая станет следствием того, что товар пройдет через руки нескольких оптовых торговцев. Для начала ведения посреднической деятельности больших денежных средств не потребуется: Этот необходимый минимум понадобится оптовику, который не собирается брать на себя заботу о доставке груза, его складировании и хранении. Если оптовик планирует оказывать своим клиентам услуги транспортирования и хранения в рамках оптовой торговли, ему понадобится заключить договор с транспортной компанией и арендовать подходящий для определенного товара склад.

Есть мнение, что начинать оптовый бизнес без вложений — более верное решение, чем сразу делать крупные ставки на определенный товар. Ведь пока оптовик не изучил досконально рынок на собственном опыте, он не в состоянии правильно вычислить экономический результат той или иной посреднической операции. В поиске средств под такие проекты есть определенная сложность:

Управление каналами распределения в оптовой торговле

Получается, что игрок на оптовом рынке сам не является конечным потребителем товара, а покупает его для перепродажи другим бизнесменам. Не редко предприниматели с высокими амбициями испытывают проблемы с выбором формы торговли — в розницу или оптом, что прибыльнее? Сделать же правильный выбор можно лишь, сравнивая одно с другим. Средняя выручка в месяц — рублей.

В современных условиях оптовая торговля за рубежом модифицируется в расширение оптово-розничных структур по торговле специфическими . сервисный комплекс оптовой торговли (единый бизнес-центр) соединит.

Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля Сделай это с умом — попади сразу в цель! Нередко предприниматели свой первый бизнес начинают именно в сфере оптовой торговли, особенно если специфика бизнеса по крайней мере, в его начальной стадии не требует значительных инвестиций. Хотя если вести речь именно от процессных оптовых компаниях, то совсем без инвестиций будет сложно обойтись, в отличие от проектных оптовых компаний. Оптовые компании процессного типа: Компании, занимающиеся данным видом бизнеса, зарабатывают на отлаженных цепочках поставки товаров от поставщиков до покупателей.

Это значит, что каждый отчетный период месяц или квартал в торговой компании процессного типа возникают операции, связанные с затратами на закупку товаров и с продажами закупленных товаров. Хотя могут быть ситуации, когда товар закупается большими партиями в одном отчетном периоде, а реализовываться может в течение нескольких периодов.

Это может быть связано, например, с предстоящим сезонным увеличением объемов продаж или с планируемым увеличением цен поставщиков. Бизнес процессных оптовых торговых компаний строится на решении следующих задач: В противном случае такой бизнес относился бы к проектным оптовым торговым компаниям; на самом деле у торговых компаний процессного типа может и не быть склада.

В таком случае компания должна работать по системе - - точно в срок. Но это требует организации всех бизнес-процессов на очень высоком уровне. Но как правило таким бизнесом занимаются именно средние и крупные компании.

§ 2.1. Инфраструктура оптовой торговли

Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли продуктами питания Н. Хачатурян на примере мелкооптового и розничного рынка г. Москвы Из архивов"Инвестиционного эксперта" Поделиться в соц. Редакция приглашает наших читателей и авторов к обсуждению проблем эффективности проектов малого и среднего бизнеса. Повседневный спрос на продукты питания является основным фактором привлекательности данного сегмента рынка.

Усложнение торгового бизнеса, улучшение качества услуг приводит к Структура оптовой торговли более или мене однородна, с некоторым.

Региональные же рынки развиты пока слабо, с заметным влиянием прямых связей продавцов с производителями продукции. Это приводит к менее широкому ассортименту, к перекосу в структуре издержек, с неминуемым отвлечением средств от расходов для улучшение качества обслуживания в магазинах и т. Развитие оптовой торговли — это неминуемое следствие и, одновременно, один из главных показателей зрелости рынка. Усложнение торгового бизнеса, улучшение качества услуг приводит к необходимости сокращать все непрофильные виды деятельности.

Соответствующие ниши переходят к посредникам. Постепенно и неминуемо прямые связи вытесняются развитием слоя посреднических предприятий оптовой торговлей, которые берут на себя роль связующего звена между производителем конечной продукции и розничным продавцом. Поэтому оптовая торговля развивается в неразрывной связи с розницей. Появление крупных торговых сетей создает потребность в столь же крупных оптовых поставщиках продукции.

Оптовая торговля ( ) - это

Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля Сделай это с умом — попади сразу в цель! Оптовые предприятия проектного типа могут вообще не требовать никаких инвестиций в их запуск. В некоторых случаях проблем может не быть даже и с оборотными средствами. То есть для финансирования текущей деятельности не нужно будет брать кредит или использовать деньги предпринимателей.

Важная роль в структуре оптовой торговле региона принадлежит внедрении сетевых технологий бизнеса, укрупнении торговых структур необходимо.

Торговые связи с потребителем Розничная торговля Розничная торговля - это любой бизнес, который сосредоточивает свои маркетинговые усилия на удовлетворении конечного потребителя путем организации продаж товаров и услуг. Таким образом, розничная торговля не ограничивается только продажей материальных продуктов, она также включает в себя финансовые услуги, услуги доставки, мобильной связи, химчистки, парикмахерские и другие виды услуг.

В то же время, отрасль достаточно успешно преодолела последствия кризиса. В году объем оборота оптовой торговли составил 31,5 трлн. Валовой внутренний продукт за г. Товарооборот в году составил 16,4 трлн. В оптовом сегменте восстановление продаж в году происходило медленнее:

Бизнес: оптовая торговля с нуля. Как начать оптовый бизнес?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!