Содержание

КСО — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. К участию были приглашены представители общественных инициатив и бизнеса. За круглым столом обсуждались такие вопросы, как успешные кейсы КСО, направленные на преобразование городской среды. Одна из участниц круглого стола — Кристина Витушко, руководитель отдела маркетинга Белорусского Народного Банка. Основным направлением в КСО этой организации является поддержка современного белорусского искусства. Кристина Витушко рассказала о поддержке выставок и концертов. Подобная трехсекторальная схема партнерства позволяет бизнесу при содействии государства обеспечить социальные нужды общества, формируя при этом имидж компании и получая коммерческую отдачу. Такое сотрудничество, инициированное Фондом, основано на идее социально ответственного бизнеса — корпоративной социальной ответственности.

Корпоративная социальная ответственность в ивентах: тренд или реальная забота о людях?

Внутренний, внешний и продвижение и корпоративная социальная ответственность компании Д. Куртц, автор множества книг по бизнесу и маркетингу, пишет: Организации в наши дни постепенно видоизменяют потребительскую ориентацию, характерную для маркетинговой эры, и делают в этом направлении очередной шаг, начиная уделять повышенное внимание установлению и поддержанию социально ответственных взаимоотношений как с потребителями, так и с поставщиками, партнерами, сотрудниками, что в конечном счете способствует продвижению компании и ее продукции.

Эта направленность как раз и отражает переход от старой традиционной концепции маркетинга как простого обмена между покупателем и продавцом к новой, социально ориентированной. Стратегические союзы и партнерства производителей, ретейлеров и поставщиков обычно позволяют выиграть всем их участникам и обществу в целом. США являются пионером в области социально ответственного маркетинга.

Социальная ответственность в современных условиях ведения бизнеса . социальной ответственности в своих рекламных и пиар-материалах.

Запись на курсы открыта! Ключевая коммуникационная задача корпорации заключается в формировании наиболее благоприятного информационного пространства для ее функционирования. Информационно техническая революция значительно повысила интерактивность аудитории массовых коммуникаций. Следственно корпорация, функционируя в социуме, все больше зависит от мнения каждой заинтересованной стороны, которая получает все больше возможностей влияния на корпорацию.

Сегодня потребители, поставщики, деловые партнеры, некоммерческие организации , политики и пр. Более того, развиваются независимые информационные каналы сообществ потребителей, экологов, местного населения и пр. Благодаря интернет-технологиям, широкая аудитория получает доступ к подобным информационным каналам и может делать вывод о деятельности корпораций, сопоставляя информацию из различных источников.

Социальная ответственность, этика бизнеса и : Во многом они вызваны отказом нынешней власти от диалога с деловым миром, переход к монологу с позиции силы. Попытки наладить такой диалог, предпринимаемые бизнес- сообществом, во-первых, лукавы, а во-вторых, думается, лишены перспективы, если будут ограничены именно"диалогом".

Лабаджян М. Г. Понятие социальной ответственности бизнеса социальная ответственность — это ответственность бизнеса перед.

Лучшие оверлоки года В западных компаниях корпоративную социальную ответсвенность понимают в более узком смысле, а именно: Наиболее популярные представления о социальной ответственности бизнеса можно свести к трем суждениям. Они не исключают друг друга, встречаются совмещенные позиции и переходные формы: Никакой социальной ответственности у бизнеса быть не может, поскольку главная цель любого бизнеса — получение прибыли, а социальная сфера — забота исключительно государства.

Социальная ответственность подразумевает ответственность компаний перед государством за уплату налогов и перед персоналом за выплату заработной платы. Бизнес выстраивают свою социальную политику, интегрируя социальные вопросы в основную деятельность, а также делает социальные программы, выгодными для себя. Ван Марревиик из Эразмус Университета г. Основными принципами КСО являются добровольность, направленность внепроизводственных мероприятий на решение проблем в различных сферах жизнедеятельности общества, сопряженность мероприятий КСО с основной деятельностью компании и больший по сравнению с действующим законодательством спектр социально ответственной деятельности.

В прежние годы, когда речь заходила о КСО, имелись в виду только группы лиц, непосредственно связанные с компанией служащие, акционеры, клиенты.

Корпоративная социальная ответственность

Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью. Существенным фактором, оказывающим влияние на корпоративную репутацию, является корпоративная социальная ответственность КСО - в классическом, определении Еврокомиссии, концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать, в гармонизации общества и защите окружающей среды1.

Комплексная программа КСО базируется на построении доверительных отношений между корпорацией и всеми заинтересованными сторонами: В основе отношений между корпорацией, интегрировавшей принципы КСО, и ее общественностью лежит доверительный диалог, базирующийся,на принципах открытости и честности. Очевидно, что новые параметры корпоративной коммуникации формируют новые типы -текстов англ.

Понятие корпоративной социальной ответственности — КСО (Corporate . мощного PR внутри страны и «подтягивание» бизнеса к уровню ведущих.

Наш Киев Современный бизнес всё больше пересматривает свои ориентиры и приоритеты. Да и сама экономика обретает социальную направленность, и модифицируется в"экономику человека". Суровые капиталистические законы, основанные на выгоде и системе накопления, сейчас замещаются предпринимательской деятельностью на благо общества, а именно социально ответственным бизнесом. Это молодое понятие называется корпоративной социальной ответственностью КСО , и его появление не случайно.

Вынужденная эволюция ценностей Первоначально любой бизнес был ярмаркой ожиданий его собственника. Лишь во вторую очередь и гораздо позже в круг заинтересованности в успехе бизнеса стали попадать потребители и сотрудники компании. К сожалению, общество стало активным участником бизнес-процессов и его ориентиром только в последние годы. Но вот в чем феномен. Темпы роста у социально-ориентированных предприятий в два, а то и в три раза превышают темпы прибыльно-ориентированных конкурентов.

Однако, невзирая на очевидную успешность и конкурентоспособность социально ответственного бизнеса, понятие КСО крайне размыто и неоднозначно. Размытость понятия, или кто как социально выражается Понятие социальности или социальной инициативы крайне широкое, как и понятие самого блага. Вместе с тем, несмотря на все более широкое распространение принципов социальной ответственности бизнеса и осознание тех преимуществ, которые они дают как предпринимателям, так и обществу, границы социальной ответственности остаются весьма размытыми.

Кто-то ограничивается производством высококачественного продукта, кто-то окружает социальной заботой сотрудников. Часто КСО путают с благотворительностью или пиаром, облагодетельствовав своим участием социальные, образовательные программы и прочие популярные инициативы.

КСО-проекты

Для глобальных компаний это уже не , а и очень хорошо, что среди украинских компаний КСО также приобретает популярность. Ни одна компания не работает в вакууме, поэтому инвестируя свои ресурсы и усилия в устойчивое развитие минимизация негативного влияния от деятельности компании или же наоборот — инвестиции в положительные преобразования касательных к бизнесу социальных сфер , выигрывают обе стороны — и компания, и общество". Марина Лавринец , директор департамента управления персоналом: Но лишь осознания и деклараций без социальной активности недостаточно, чтобы бизнес считался социально ответственным.

В своей работе «PR-текст в системе Социальная ответственность деловых СМИ: опыт.

Общественные и коммунальные услуги Великобритания Европейские компании лидируют в 12 из 18 секторов экономики, что следует объяснить высоким уровнем экологичности их производств при постоянно снижающейся энергоемкости , а также высокой социальной защищенностью персонала европейских компаний. Популярный в промышленных и финансовых кругах индекс активно используется для выпуска на его основе различных производных финансовых инструментов. За последние 10—15 лет КСО как система управления устойчивым развитием в постоянном диалоге с обществом в экономически развитых странах Северной Америки и Европейского Союза стала ключевой идеологией бизнеса, основой социального партнерства с властями всех уровней и гражданским обществом.

Международный опыт однозначно показывает, что работа и отчетность по КСО и устойчивому развитию дает компаниям эффективный результат как минимум в форме: Параллельно с общемировыми процессами внедрения и развития концепции устойчивого развития и КСО как ее практической формы реализации в рамках ООН по предложению Генерального секретаря Кофи Аннана в — годах был инициирован Глобальный Договор между ООН и мировым бизнесом, основанный на десяти основополагающих международных принципах в области прав человека, труда, экологии и антикоррупционной деятельности.

По своей структуре и содержанию они полностью соответствуют концепции устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. По состоянию на март года к этому договору присоединились около компаний, в том числе и несколько российских. Привлекательность работы по КСО и устойчивому развитию для российских компаний Какова конкретная практическая польза от разработки корпоративных отчетов по КСО устойчивому развитию и попадания в списки индекса Доу-Джонса по устойчивому развитию?

В первую очередь повышение корпоративного имиджа, что в современной экономике бывает даже важнее роста текущих финансовых результатов. Вышеизложенное пока, к сожалению, не имеет прямого отношения к российским компаниям. В основном это связано с тем, что российский бизнес не вырос до уровня понимания всего спектра своей социальной ответственности, в том числе в области экологии. Он предпочитает, например, платить штрафы за загрязнение окружающей среды, а не внедрять передовые часто дорогостоящие очистные технологии.

Со стороны государства как на федеральном, так и на местном уровнях мониторинг негативного воздействия предприятий на окружающую среду, а также последовательная экологическая политика проводятся крайне слабо и неэффективно.

Что же такое КСО — способ пропиариться или человеческое лицо бизнеса?

Проблема социальной ответственности в связях с общественностью.. Двустороннее ассиметричное и двустороннее симметричное информирование…………………………….. Наличие компромисса дает представление о том, имеют ли вообще место связи с общественностью в данной ситуации, применима ли их технология для решения конкретного вопроса. И именно поэтому одним из главных профессиональных качеств -специалиста должно быть понимание социальной ответственности за совершаемые действия, осознание общественного резонанса, вызванного -акциями и применяемыми технологиями.

Учитывая двойственность -деятельности эффективный -специалист всегда работает с двумя субъектами отношений — социальным субъектом, для которого он работает и имидж которого предлагается внешнему миру, и социумом, социальной средой , специалист по связям с общественностью всегда будет оказываться перед дилеммой:

даже неизбежность) социальной ответственности бизнеса, вы- строить аргументацию в Ключевые слова: связи с общественностью; PR; социальная.

Проблема социальной ответственности в связях с общественностью. Двустороннее ассиметричное и двустороннее симметричное информирование…………………………………………… Учения о морали ………………………………………………………13 Заключение………………………………………………. Наличие компромисса дает представление о том, имеют ли вообще место связи с общественностью в данной ситуации, применима ли их технология для решения конкретного вопроса.

И именно поэтому одним из главных профессиональных качеств -специалиста должно быть понимание социальной ответственности за совершаемые действия, осознание общественного резонанса, вызванного -акциями и применяемыми технологиями. Учитывая двойственность -деятельности эффективный -специалист всегда работает с двумя субъектами отношений — социальным субъектом, для которого он работает и имидж которого предлагается внешнему миру, и социумом, социальной средой , специалист по связям с общественностью всегда будет оказываться перед дилеммой: -специалист все чаще вынужден выражать интересы субъектов большей степени социума.

При этом наиболее прогрессивной признается деятельность -специалиста, совмещающего в своей практике эффективность с профессиональной ответственностью. Для этого должен управлять процессом коммуникации в организации, чтобы контролировать процесс взаимодействия организации и общественности, влиять на корпоративную политику, делая бизнес социально ответственным. Обсуждение профессионального статуса любой деятельности начинается, прежде всего, с обсуждения этических вопросов.

ПРИМЕР СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!