Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие дизайнерских брендов и их разновидности. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе. Методические основы брендинга в современном фэшн-бизнесе. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами. Тенденции развития системы комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов. Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. Динамизм развития фэшн-бизнеса, то есть одного из сегментов фэшн-индустрии, сконцентрированного на дизайне, производстве и маркетинге текстильных и швейных продуктов, связанный с эволюцией и сезонностью фэшн-продуктов, и мощная интеллектуальная креативная составляющая, связанная с творчеством фэшн-дизайнеров, являются характерными особенностями этого рынка. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ].

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью

Эти акции способствуют улучшению общественному имиджу МД и их руководителям. В процессе мероприятий возникает положительные ассоциации с МД. Кроме этого, можно надеяться, что они укрепляют и моральный климат в коллективе МД. Эффективность таких социальных проектов как спонсорство, показ новых моделей оценить трудно. Вместе с тем, существуют известные способы оценки эффективности участия МД в таких акциях.

МД активно занимается и рекламой.

Магистерская диссертация по предмету Журналистика на тему — Роль Роль фэшн-каналов Fashion-TV и World Fashion в фэшн-индустрии 69 . Особенности технологий интернет - рекламы в продвижении бренда на примере . Дизайн; Документоведение; Естествознание; Живопись; Журналистика.

Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Комарова Н. Управление современным фэшн 1 - бизнесом, другими словами - бизнесом модных товаров, и, в частности, ключевым для него активом - дизайнерскими брендами, является самостоятельной научной и практической проблемой, значение которой в последнее десятилетие постоянно возрастает. Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций.

Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ]. При этом методики и модели управления последними являются предметом пристального научного и практического изучения [ , , , , ; , , ; , , ; , ; , ; Годин и др. Приблизительно в это же время появляется первый брендированный продукт в фэшн-бизнесе, созданный английским портным Чарльзом Фредериком Бортом основателем французского от кутюр.

Однако, в силу определенных социальноэкономических причин, к которым в первую очередь относится существование цеховых и семейных закрытых традиций в производстве и маркетинге фэшн-продуктов, создание, развитие и управление брендами в фэшн-бизнесе не являлись предметами научного изучения, и в этой области практика традиционно опережает теорию. После Второй мировой войны в связи с появлением массового рынка одежды и изменением потребительских стандартов, дизайнерский фэшнбизнес создает ряд уникальных маркетинговых инструментов и техник для управления фэшн-продуктами, наиболее значимым из которых являются стратегия диверсификации дизайнерских брендов, растяжение фэшн-брендов в смежные товарные категории парфюмерия, косметика, аксессуары , продажа лицензий на использование марочного названия.

С начала х гг. Дизайнерский бренд становится инвестиционно привлекательным объектом, так же как и объектом купли-продажи.

Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8 1. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27 2. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда 54 3. В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

продуктов. Понятие дизайнерских брендов, их разновидности и особенности в современном фэшн-бизнесе. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе .. реферат [30,2 K], добавлен

: Москва — Содержание: Мода как демонстративное потребление. Концепция моды как индустрии 3. Мода как индустрия 4. В своей работе я постараюсь определить, как мода влияет на образ современного человека. Для того, чтобы прийти к конкретному выводу, я бы хотела углубиться в психологию человека, и понять, подвержен ли он влиянию моды, диктует ли мода свои правила или же люди сами определяют, что именно им подходит.

Говоря о моде, я буду опираться на американского экономиста и социального теоретика Т. Концепция моды как индустрии. Мода существовала не всегда и возникла в европейском обществе в в. Индустриальное общество характеризуется развитием разделения труда, массовым производством товаров, развитием средств массовой коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией1. Именно в таком обществе и возникает мода и ее потребление.

Потребление, основным мотивом которого является демонстрация своего высокого социального и экономического положения, называют показным, престижным, статусным.

Особенности журналистики моды как отдельного направления в Российской журналистике

Вместе с тем, данная трактовка отражает практическую значимость бренда для владельца и, тем самым, является незаконченной. Большинство отечественных авторов, применяющих в научном обороте это понятие, рассматривают бренд как популярный товарный знак, который обрел известность и завоевал доверие у покупателя благодаря удачным маркетинговым процедурам. Следует отметить, что любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка является брендом.

брендов модной одежды, требуется получение актуальных научных дизайнеров, в отечественной индустрии моды существует малое . Диссертация основывается на материале истории и теории ООО «Fashion Lux» (Белоруссия), «Надежда Бабкина» - одежда .. отношение к моде как к бизнесу,. 3).

Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Василиско Д. Институт сферы обслуживания и предпринимательства Донского государственного технического университета В последние годы культурные контакты между Россией и Японией уже можно проследить буквально в режиме реального времени, поскольку диапазон мероприятий, целью которых является просветительский диалог и демонстрация собственной культурной идентичности, достаточно широк.

В образцах кимоно соединились модификация японской традиционной техники декоративного оформления ткани и воспоминания о дальневосточных закатах, увиденных художником во время нахождения в плену в Сибири. Российский зритель мог увидеть как аутентичная японская культура существует и развивается в современности, как кимоно превращается из традиционной одежды в образец искусства, в котором соединяется и традиционализм и современность.

На их основе был проведен сравнительно-сопоставительный анализ в нескольких сегментах модной индустрии. Анализ проводился по трем направлениям: В ходе анализа в выделенных сегментах были выбраны наиболее яркие и характерные примеры моделей одежды и проведен композиционно-структурный анализ, позволивший выявить характерные признаки использования этнических традиций в костюме и взаимовлияние национальных костюмов на творчество дизайнеров одежды с точки зрения художественной выразительности и приемов гармонизации костюма.

Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры: институциональный аспект

Диссертация выполнена на кафедре эстетики философского факультета МГУ имени М. Москва, Ломоносовский проспект, д. Ученый секретарь Диссертационного совета кандидат философских наук, доцент Кондратьев Е. Настоящая работа посвящена исследованию эстетической категории стиля жизни.

Феномен моды, или, как принято нынче говорить, фэшн-феномен, .. Автореферат на соискание ученой степени кандидата философских наук. .. Если до войны дизайнерский фэшн-бизнес обслуживал небольшие группы клиентов и . К началу XXI века на фэшн-рынке существуют бренды дизайнерские.

Организация стажировок студентов на Неделю Моды в Милан, Хельсинки. Организация практик на предприятия индустрии моды Италии. Основные публикации Гордиенко Н. Профессиональная коммуникация как механизм исследования дизайнерского бренда в формате международных выставок индустрии на примере Недели Моды в Милане. Социально-психологические технологии в туризме: Формирование здорового образа жизни молодёжи как фактор обеспечения социальной безопасности общества статья на англ. . Индивидуально-психологические особенности студентов-режиссёров мультимедиа материалы конфер.

Психологические и психофизиологические особенности студентов гуманитарного и технического профиля обучения материалы конфер. Российско-американская научно-практическая конференция по актуальным вопросам современного университетского образования, мая

Ваш -адрес н.

Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе Андреева Елена Николаевна Диссертация - руб. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: Понятие дизайнерских брендов и их разновидности 77 2. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе 89 Глава 3. Методические основы брендинга в современном фэшн-бизнесе 3.

Диссертация состоит из введения, трех глав, первая из которых корреляцию работы дизайнеров, конструкторов, технологов и т.д., . 2) терминология моды: embroider, silk, trilby, hand-knitted, fashion house и т.д.; . дизайнера и основанного им бренда на оригинальном языке может.

Институционализация культурных традиций в творчестве художников-модельеров. Процессы глобализации в культуре актуализировали, на первый взгляд, такие противоположные тенденции, как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура многовекторна в своем развитии, так же многообразен и дизайн, в котором свободно уживаются разноплановые тенденции.

Моду сегодня считают одним из видов художественной деятельности, хотя исследователей чаще интересует проблемный аспект этого явления. Как и современное искусство, мода интерактивна и концептуальна. Не стоит забывать, что при необходимости обеспечивать коммерческий успех марки художник-модельер — это творческий человек, который должен доказывать собственную талантливость два раза в год, представляя новые коллекции.

Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя. Это положение с модной критикой, как ни странно, похоже на положение критики современного искусства.

Альянс моды и легкой промышленности: перспективы для Казахстана

Отрывок из работы Введение Актуальность темы настоящей работы вызвана растущим вниманием модных домов к технологиям и инструментам маркетинговых коммуникаций коммуникационным моделям продвижения и прежде всего, связей с общественностью, в продвижении своей продукции на рынке фэшн — индустрии. Все больше новых модных домов ставят перед собой цели скорейшего продвижения своих брендов на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ , прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения.

При этом, недостаточно обращают внимание на значимость имиджа и репутации своей торговой марки бренда , которые становятся решающим нематериальным активом в развитии и укрепление коммерческих позиций модных домов на рынке модной индустрии. Связи с общественностью рассматриваются как управленческая деятельность, ответственная за создание и укрепление положительных коммуникаций между модными домами и общественными группами, с которыми они стремятся достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества.

Традиционные модели продвижения, исключительно, средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь со заинтересованными сторонами модного дома.

Модель построения бренда Procter&Gamble 29 Глава 2. Общая . Андреева А.Н. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в fashion-бизнесе // Маркетинговые . Автореферат диссертации. по ВАК к.э.н., СПб.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Например, для основные идеи заключаются в позиционировании бренда как арбитра стиля, существующего более лет и убеждении своих покупателей, что они являются членами эксклюзивного клуба. Идентичность и предложенная ценность бренда доносится до целевой аудитории при помощи массированных рекламных кампаний.

Так в г. В рекламной кампании г.

Составление библиографического списка

Полученные результаты и их новизна: Результаты исследований могут быть применены при написании научных трудов по проблемам женских печатных изданий и телепрограмм, а также для формирования направлений, оптимизирующих эти СМИ. Мода — это всегда немножко игра.

Краснодара [Текст]: автореферат диссертации на соискание ученой степени . Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе [Текст].

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Брендинг как коммуникативная технология современности 10 1. Сущность и философия бренда 10 1. Понятие инновации в области упаковки 19 1. Коммуникативные инновации в дизайне упаковки влияющие на ее конкурентоспособность в маркетинговых системах 52 3. Влияние современных технологий на коммуникативные функции упаковки, повышающие ее конкурентоспособность 52 3.

Коммуникативные функций дизайна упаковки, как инструмент в практической и образовательной проектной деятельности, повышающий ее конкурентоспособность 60 Заключение 70 Список использованных источников и литературы: Интерес к изучению и систематизации материала, расширяющего круг художественных проблем, активно поддерживается практикой дизайна.

Назрела острая необходимость в разработке системной научной базы для дизайнеров упаковки, которая способствовала бы грамотному оперированию художественными приемами, созданию новых образно-стилевых решений с учетом всех требований современной технологии. Как художественное произведение -упаковка элемент пространства эстетической культуры нашего общества. Изучение особенностей становления, специфики формирования художественно-графического стиля упаковки актуально в наши дни.

В дизайне упаковки вопросы истории ее возникновения, культурные традиции разных стран, языковые различия тесно переплетены, поэтому требуют комплексного рассмотрения. Разработать действенный популярный новый бренд в условиях жесткой конкуренции, необычайного разнообразия торговых марок можно только на основе знания исторических фактов, создания яркой легенды и выразительного графического образа, отражающего национальные традиции и современные тенденции.

При этом современная парадигма экономики связывает эффективность экономического развития с культурой общества.

новаторов Эдуард Владимирович

Особенно эти словосочетания близки женщинам, читающим глянцевые издания, в которых -журналисты пишут о моде, модных тенденциях, творчестве известных дизайнеров и историях Домов Высокой моды. Роль -журналистов в индустрии моды отражается в словах известного дизайнера Доминика Сиро: Посмотрите, кто занимает первые ряды на дефиле. Это редактрисы модных журналов и влиятельных газет, которым прежде всего нужна сенсация. Если ее нет, они ее просто придумывают.

развитию системы маркетинга операторов фэшн-ритейла, маркетинговом анализе компаниями и российскими дизайнерскими брендами, которые могут .. бизнес. Обосновывая этот тезис, автор указывает на.

Введение год, диссертация по технологии материалов и изделия текстильной и легкой промышленности, Проскурдина, Тамара Анатольевна Глобализация, о которой часто можно услышать в экономических новостях, постепенно становится определяющей тенденцией модного бизнеса. Российским предприятиям, долгое время оторванным от общемировых тенденций развития бизнеса, чрезвычайно сложно суметь произвести качественную одежду, а также продать ее из-за достаточно низкого платежеспособного спроса.

Попытки предприятий внедрить отдельные аспекты достижений в области модной индустрии хороший дизайн для выбранной целевой группы, автоматизированные системы проектирования, брендинг и фирменная торговля оказались недостаточно эффективными. Необходима комплексная оценка перспектив отрасли и решение даже частных научных и практических проблем на уровне современных требований. К числу самых острых проблем относятся создание собственной"формулы" маркетинга предприятия, разработка промышленной коллекции, уровень автоматизации проектных работ; недостаточное внимание уделяется вопросам продвижения продукции.

Не решены научные, методические и организационные вопросы создания компаний-оболочек и виртуальных предприятий, основанных на организации и использовании интегрированной информационной среды всех участников жизненного цикла изделия.

Что такое капсула fashion коллекции и почему она лучше продает?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!